Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны, что Светлана Ходченкова лучше выглядела в фильме "Благословите женщину", чем в "Шальном ан

Мудрец (18044), закрыт 8 лет назад
В Шальном она какая-то анорексично худая.
Лучший ответ
В фильме "Благословите женщину" - Светлана сыграла настоящую русскую женщину. Сыграла просто замечательно.
Совсем недавно я видела еще один фильм с ее участием, это "Когда мы были счастливы". Роль исполнена тоже хорошо.
Но вот возникает вопрос, не ущемляют ли ее режиссеры, выбирая ее на роли однопланового типажа?
Будет очень жаль, ей нужно дальше идти, у нее большое творческое будущее.
Остальные ответы
да согласна, там она прямо такая сочная женщина, а сейчас это худоба прямо болезненная! вот некоторым это не идет.
да, ей лучше вернуть прежний облик
Актриса Светлана Ходченкова в фильме "Благословите женщину" мне лично очень нравится!