Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для девушек!!! Часто ли вы симулируете оргазм?!

Мыслитель (5906), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Часто, чтоб не задеть ваше ранимое самолюбие.
Комментарий удален
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60508) Ну ну.. Не умничай,это моё мнение. Если ты не в курсе,то оргазм испытать может далеко не каждая девушка. А то,что тебе тут понаписали,что никто не симулирует- враньё.
Остальные ответы
Опытный мужчина всегда видит симмулирует девушка или нет.
а Вам молодой человек зачем? каждый человек индивидуален, и к каждому нужен особый подход, вот я например не знаю что это такое=))))
Комментарий удален
Marina Sagel'dina Гуру (4103) Вам бы грамматику подучить, а не о женских оргазмах в 15 лет думать=)))
Никогда! И всем советую девушкам, если не исытываете настоящего оргазма, то не стоит и быть с этим человеком. Жинь одна и от секса надо получать удовольствие, а не что то там симулировать.
S pervim parnem ia eto delala postoianno, t.k. boialas' ego obidet'... a se4as mne etogo delat' ne prixoditsia, da i k tomuge on moi emocii i povedenie o4en' tonko 4uvstvuet
Я, наверное, еще не встретила мужчину, ради которого пошла бы на подобные жертвы))) .
А пока, я эгоистка, если сама до оргазма не дойду, то и партнеру не дам))))) )