Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хелп, помогите с химией.. Ну пожалуйста...

Гуру (3303), закрыт 8 лет назад
Дана химическая цепочка
Cl2 → HCl → NaCl → Cl2 → KCl → AgCl
рассмотрите переход 1 с точки зрения процессов окисления - восстановления, а переход 5 - в свете ТЭД
Лучший ответ
Cl2 + H2 --> 2HCl (на свету или при сжигании водорода в хлоре)
HCl(разб) + NaOH(разб) --> NaCl + H2O
получение газообразного хлора электролизом в разных
вариантах, пусть на ртутном катоде:
2NaCl --> 2Na(катод) + Cl2(анод)
Cl2 + 2KOH(хол) --> KCl + KClO + H2O или
Cl2(влажн) + K --> 2KCl
KCl(разб) + AgNO3 --> AgCl(осадок) + KNO3
Остальные ответы
Cl2+H2 ->2Hcl
HCl+Na->2NaCl+H2 (газ)
2Nacl+2H2O->H2 (газ) +Cl2 (газ) +2NaOH гидролиз
Cl2+2K->2KCl
KCl+AgNO3->AgCl (осадок) +KNO3
Комментарий удален