
Таперича не то что давича, да?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ленка Гуру (4292) 11 лет назад
Давеча были по пять рублей вооооот такие большие, а теперича по три рубля, но воооот такие маленькие. Шо делать?

Источник: Карцев и второго не помню
Остальные ответы
СЛУЖБА 03 Просветленный (25929) 11 лет назад
Даааа, теперича не то что надысь...
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Раньше были времена, а теперь мгновения...!: -)))
Раньше ели колбасу, а теперь печения!: -)))
Пользователь удален Мудрец (13407) 11 лет назад
ога, вод, помню, давича - бывало ог-го-го !!!
таперича - нито уже, канешна )))
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Ага... тепериче верю што тебе 100 лет )))
Ларисик Гуру (4416) 11 лет назад
Да. Итама не точто тута
Лина Мудрец (14182) 11 лет назад
Раньше Параньша, а теперича Прасковья. Сечешь разницу?