Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы еще выживаете в городе?

Мыслитель (8591), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Да, донюхиваем оставшийся свежий воздух
Остальные ответы
Выживаем, и дальше будем жить
Вполне. Но ведь - это нормально, другую жизнь мы не знаем.
я пока не готова доить коров и копать картошку, а денег на дом около москвы у меня точно нет!
Полагаю, что сейчас в городе и можно выжить, тут на асфальте картошка, моркошка и т. д. лучше и в немеренном количестве, а вот на селе есть проблемы с тугриками, а без них все радости жизни как то становятся вялыми...
Да а что делать, привыкла!!!
Даааааа. Землю еще государство не дало.
ВЫЗЗЗЗЗЗ - жи ----ВА --Юююююююююююююю
Выживаю, но на село очень хочется.
Хех! Еще как! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Интересно - как там в России живут!)))))))))))))))))))))))))))))))