
Нравится один,а живешь с другим--это хорошо или не очень?))

Вия Просветленный (26204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!))) )

Остальные ответы
Анастасия Семенова Профи (910) 11 лет назад
это нормально с кем бы ни жила нравится будет другой
Куйбышев Гуру (3207) 11 лет назад
для многих девушек это нормально
Комментарий удален
Куйбышев Гуру (3207) для парней в гораздо меньшей степени ))
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
разнообразие ещё никаму неповредило....
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
по моеу это плохо! даже если с тем кто нравитья будет жизнь хуже с тем с кем живешь. душевное наслождения не заменит материальное положение!
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
иногда это проституция - живешь потому, что он зарабатывает много
иногда - извращение
и вопрос - -зачемм?? ?
Омар Хаям в этом вопросе всегда прав.. .
Мир твоих грез (дядька я) Мыслитель (6607) 11 лет назад
не с тем живешь, блядством отдает...