Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда - Вам лучше не попадаться на глаза?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1001566) 11 лет назад
Если ты умудришься меня сильно обидеть... то лучше не попадайся!))) )
думаю недельки так три... потом я просто забуду...
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Когда я рассержена чем-то или что-то не ладится, не получается. .
Могу сказать что-нибудь грубое :)))))
Ольга * Гений (53648) 11 лет назад
с утра, до того как я выпила кофе и выкурила сигарету ко мне лучше не подходить никому-я очень злая)
Злой Высший разум (9054852) 11 лет назад
Когда важных дел вагон и маленькая тележка