Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А куда ехать-то(+)

Надежда Мудрец (11669), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
Вот это встрял!! ! хоть Язву со ступай вызывай)))
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Это точно!!!
Остальные ответы
светлана Оракул (56805) 11 лет назад
ясен хрен, на КИРПИЧНЫЙ завод!
Михаил Гуру (4326) 11 лет назад
ну дык это ж строители бастовали...)))))))))))))))))
МихаилГуру (4326) 11 лет назад
кризис....)))))))))))))))))))
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
У мну седня с Ответами та же х... ня - туда низя, сюда низяяя)))))))))
Источник: У койку!! ! Пока!!!
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Спокойной ночки!!
Uragan Мыслитель (7321) 11 лет назад
Направо, налево (если есть поворот) и в обратном направлении.
BarS Гений (70541) 11 лет назад
млин... ну если ехать надо тоХда прямо ..задом .
Жирафочка Гуру (3539) 11 лет назад
Ммммдаааа.... Тупик.... Ушла думать.. . Заодно и белье развешу...
НадеждаМудрец (11669) 11 лет назад
Как надумаешь-срочно сообщи...
Жирафочка Гуру (3539) Блин, Надюшик, думаю я очень медленно, зато соображаю быстро...))) Но обязательно сообщу!
ssuhoi Гуру (2870) 11 лет назад
гайцы ехали семена потеряли они падлы живучие прорасли