Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие различия у этих чувств ...влюбленность и любовь?

Ученик (19), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Влюблённость - это увлечение и ничего большего, это страсть. Любовь - это нежность, беспокойство, слёзы, смех...
Остальные ответы
Влюбленность проходит, любовь не наступает
влюбленность проходит а любовь на долго (на всегда)
Это, как разница между правдой и истиной... Правда у каждого своя, а истина - одна...
А вы подумайте над словосочетаниями: Лёгкая влюблённость и лёгкая любовь! Улавливаете разницу их восприятия? Что естественно, а что нет?
Влюблённость это когда любишь мозгом, а любовь когда любишь сердцем (мозг отключен)
Любовь и влюблённость

ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.... когда я хочу быть счастливым с тобой... .
ЛЮБОВЬ это.. . когда я хочу сделать счастливым тебя.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . я обожаю тебя... .
ЛЮБОВЬ это.. . я ценю и уважаю твое мнение.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . я в восторге от твоих достоинств.. .
ЛЮБОВЬ это.. . я знаю твои недостатки.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . друзья подождут.. .
ЛЮБОВЬ это.. . у нас общие друзья.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . при чем тут родители... .
ЛЮБОВЬ это.. . родители смирились и одобряют.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . ты мой идеал.. .
ЛЮБОВЬ это.. . ты мой родной человек... .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . я хочу тебя понять.. .
ЛЮБОВЬ это.. . я понимаю и принимаю тебя.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . хотелось бы видеться чаще.. .
ЛЮБОВЬ это.. . нам хорошо жить вместе.. .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . мы неплохо смотримся вместе.. .
ЛЮБОВЬ это.. . интересно, какие у нас будут дети... .
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это.. . я не вижу без тебя настоящего.. .
ЛЮБОВЬ это.. . я хочу увидеть наше будущее...