
Если женщина с мужчиной подкалывают друг друга, то она язва, а он язв???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
НАВЕЯНО....
Дополнен 11 лет назад
ОЙ, ЧТО Ж ВЫ ТАК ПРОТИВ НЕГО-ТО??? ЭТО Я НАЕЗЖАЮ....
Лучший ответ
Отступник Гуру (4424) 11 лет назад
При чём тут язвы? Не гноят же.

Вот Она - Дикая Роза, Он Белый Шиповник.. . Романтика.
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21503) 11 лет назад
Если женщина с мужчиной подкалывают друг друга, то она язва, а он язвенник.
Анна Стукалова Мастер (2399) 11 лет назад
интеллектуальный секс это называется )))
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
они просто садо-мазо
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
чуды чудные они, дивы дивные)))
Источник: психология не поддаётся язвам)))))