
народ!!! вы знаете сколько ща времени???

kikimora muhomorova Мастер (1701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Говорил уже, у меня-пол шестого, пора за водкой.
Источник: Пьющий я сильно.
Остальные ответы
Анжела Середа Мыслитель (7773) 11 лет назад
Без пятнадцати двенадцать полвторого скоро час.
ТолянВысший разум (512466) 11 лет назад
Вот ты где,а я тебе постель грею,спать когда идём?Привет ночи!
Анжела Середа Мыслитель (7773) А когда надо?
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Без пятнадцати двенадцать, пол второго, скоро час!
Счастливые времени не наблюдают!; -)))