Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете что после ядерной бомбы изобретёт человечество на этот раз?

Мастер (1242), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если Вы имели ввиду "после ядерной войны",то мне нравится версия Татьяны Толстой в "Кыси")))
Остальные ответы
Так после ядерной уже дофига изобрели.. . нейтронную, например.. . вакуумную..
Ты опоздал. Уже все давно изобрели.
Планетарный анигилятор на антиматерии.
Принцип действия: создание черной дыры
рядом с планетой. )
Источник: Научная фантастика форева! )))
А че Ядернной маловато будет всех зажарить! Или хочется сразу всю планету к чертям собачьим отправить долго не ковыряться, ну тогда анигиляция конечно!
Вполне вероятно изобретение субядерных бомб на изотопах. Разрушительная сила сопоставима, а радиация значительно меньше.
Что-то вроде квантовых деструкторов, нарушающих стабильность любой системы.