Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну помогите с информатикой!!!)))))))) Я бедный студент!! Только 10ю баллами отплачу!!! Ну плиззззззз!!!!)))))))

lovemusic32 Профи (940), закрыт 13 лет назад
Там лабораторные и контрольные!)))) Ну кто круто шарит в информатике, ну помогитееееееееее!!!!))))) Ток у меня денег нет)))) ну мож кто то фанат информатики))) а?)))))
Дополнен 13 лет назад
да я на муз факе учусь!!!))))))))) нафиг мне информатика)))))))))) а делать надо!!))))) ну блиииииииииииннннннн((((((((((
Лучший ответ
Милена Просветленный (22574) 13 лет назад
С такими просьбами только к мальчишкам-самоучкам, которые день и ночь в компе сидят.
Остальные ответы
Gertsik Pavel Мастер (1305) 13 лет назад
Жалость - противное чувство.
Леший Мастер (1150) 13 лет назад
Книга твой лучший друг и заметь - в библиотеке (да и в Интернете) бесплатно!
Phantom Профи (875) 13 лет назад
Вумная!!!! Даже фанаты знают что это денег стоит!! !
Только могу посетовать используй интернет и букварь а лучше знакомых!!!
Polina Мастер (1143) 13 лет назад
да напишите вы сюда хоть одну задачку, может так кто-нибудь и решит