Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как испортить жизнь бывшей конторе?

Гуру (4684), закрыт 8 лет назад
Рассмотрю все варианты
Лучший ответ
Сделай "реклам"у в Инете.
Остальные ответы
Пришли им на почтовый ящик вирус ;)
Комментарий удален
Позвони Бен Ладену, закажи пару самолетов. Ну или крылатых ракет через DHL.
Дать обЪяву, здаю квартиру очень дешево и. т. д. с указанием телефона конторы.
Или нагадить на коврик перед парадным входом!
Комментарий удален
Ой!! ! Тоже хочу!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
если это серьезная контора - то она сама, скорее, испортит жизнь :-)
Комментарий удален
Strange Просветленный (22949) Значит не серьезная.
К сожалению, этот процесс придется всегда контролировать. Одноразовый сбой больших успехов не приносит полного удовлетворения. Только небольшой моральный ущерб и неудобство остальным оставшимся, а вот глобальное разрушение, должен быть план со 100 % вероятностью выигрыша. Но для этого надо знать слабые стороны компании. Стратегия таковы, а как её реализовать, надо еще покумекать. Есть еще те, кто желает подобное, найти союзников, но не подставных. Это целая психология, стратегия и объявив невидимую войну, надо быть к ней готовым. Обязательно последует ответный удар. Все в природе закономерно и циклично.
Несмотря на то, что мы все «вышли» из одного места, права и возможности мы имеем разные.
И не забывать : Всякому овощу свое время.
Комментарий удален
сделать неприятности и создать невыносимую обстановку со своими друзьями этой конторе
подать в суд за моральный ущерб и нервный стресс!