
Надела на ночь эротичное белье... Ну почему вместо секса его на скорой увезли???

Felicia (incognito) Гуру (4839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Ну вы, блин даёте! Уже и бельё не выдерживает.. . :-))
Источник: Просто Я
Остальные ответы
Отступник Гуру (4424) 11 лет назад
На кого бельё надела? Или на что?
soleg62 Просветленный (21494) 11 лет назад
эротичное белье. - халат врача белоснежный
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
а почаще надо было до этого раздеваться)))))
Источник: нервы то хай не железные)))))
весна Оракул (71611) 11 лет назад
сногсшибательной и умопомрачительной была!!!!