Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая концовка ожидает Арсенал?

Ivan Morozov Мастер (1119), закрыт 11 лет назад


У Арсенала, как вы все знаете, очень сложная неделя, один экзамен в виде ЛЧ сдан, осталось сыграть с Челси на Уэмбли и с Ливерпулем в Премьер-Лиге. Как вы оцениваете шансы Каннониров во всех трех турнирах???
Лучший ответ
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Не выиграет он турныр, не выиграет!
Ivan MorozovМастер (1119) 11 лет назад
какой "турныр"? он в трех играет.
Остальные ответы
Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
с Ливерпулем Арсенал проиграет. Остальное не важно....
Ivan MorozovМастер (1119) 11 лет назад
проиграет? а я считаю, что минимумв сверх голевую ничью сыграет=)
ЛюдаМыслитель (5583) 11 лет назад
Вот и проверим!!!!1