
чтобы в будущем не думать о прошлом, надо в прошлом думать о будущем?

aleks Мастер (1225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
думать, думать.... я вот вобще живу и недумаю.... прекрастно себя при этом чувствую....
Остальные ответы
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 11 лет назад
в категории философии ты будешь король. )))
сходика туда, не надолго. )))
Yauhen Мастер (1567) 11 лет назад
надо вообще не думать, а делать что должно и будь что будет
Анастасия Семенова Профи (910) 11 лет назад
надо думать!! ! и этим все сказано
Алексей Денисенко Профи (717) 11 лет назад
надо искать смысл в настоящем
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
Вы сами то в это верите?
Elena Turchinets Гуру (3066) 11 лет назад
Нет! Надо в настоящем думать о будущем.
Наташа Грызлова Профи (723) 11 лет назад
это скорей утверждение чем вопрос!!!!
Rob Знаток (438) 11 лет назад
История нас учит, как жить в будущем!
grisha tch Мыслитель (9618) 11 лет назад
надо жить СЕГОДНЯ так чтоб в будующем не думать о прошлом