
**Тема для взрослых ** -- НУ...и ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ тута...на ЮМОРЕ, а ???

Искусственный Интеллект (363346), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Это про то как мы ночью, под одеялом в домино играем: "Я кончил-,Ну и Козёл"
Остальные ответы
И так ясно. ВСЁ должно быть БОЛЬШЕ!
Источник: :)))
Комментарий удален
ROGER Искусственный Интеллект (333891) Совершенству нет ПРЕДЕЛА! :)))

а что не так??? и для взрослых тема и поржать есть над чем... вроде бы как.. .
да не... мне точно смешно!!!
Это про то что папа с мамой ночью делают...!: -)))
Источник: Они играют в шарики"попал, не попал"!
Расскажи нам об оволосении лобка...)))
Для взрослх, так для взрослых... .

Источник: проказница;))))