Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто прочитал книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить"

НеАнгел Мастер (1204), закрыт 11 лет назад
И кому-нибудь реально помогло или это все вранье?
Лучший ответ
Валентина Бурко Мудрец (18575) 11 лет назад
Я прочитала и не только эту. Самое главное - большое желание. Мне пришлось даже на кодировку сходить, но я поняла, что только сила воли может избавить от этой страшной привычки. Не курю уже 10 лет. А курила больше 20.
Остальные ответы
ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА Ученик (149) 11 лет назад
хрень... сейчас пробую бросать но получается с трудом...
Егорушка Просветленный (29966) 11 лет назад
Да, читала. С сигаретой в руках. Хочешь бросить - должно быть ИСТИННОЕ ЖЕЛАНИЕ. Тогда получится и без спеиальной методики...
НеАнгелМастер (1204) 11 лет назад
Желание есть....и только!Я тоже бросала без методик,не курила год.Потом после какого-то застолья решила "разок дернуть"....и по сей день "дергаю".
Когда нет рядом курящих,могу не курить несколько часов.Но стоит только сказать про перекур,все-надо срочно курить.А потом казнюсь зачем пошла(((
Tatyana Tyan Ученик (168) 11 лет назад
Без специальной методики бросала 3 раза, хватало на 3 мес. После книги не курю уже 4 года (стаж 18 лет) . Муж кстати тоже после нее бросил. Уже и забыли что когда то курили вообще.