Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делает человека человеком?

Улитка Оракул (66142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Джета Мыслитель (7594) 11 лет назад
Ну, скажу сразу, что не имя делает человека, а человек имя.
Виктор Гюго считал, что невзгоды делают человека человеком, а процветание создает монстра.
Леонид С. Сухоруков говорил: "Ничто так не делает из нас человека, как зоопарк".
Не помню, кто первый высказал мысль, что человека делает человеком преодоление инстинктов.
Но можно добавить еще мораль, любовь, ум, духовный мир.
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
Остальные ответы
Самая Счастливая Профи (540) 11 лет назад
человеческий облик и человеческая душа.
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
Другой Искусственный Интеллект (362061) 11 лет назад
ну смотря что за люди))
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
Enigma Мудрец (16067) 11 лет назад
Сострадание, умение любить, сопереживать, жертвовать собой, прощать.
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
Тарасов Сергей Мыслитель (7972) 11 лет назад
Человечность и доброта.... и конечно же Вера....
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
Y Просветленный (32506) 11 лет назад
Человечность..
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
Alucard Клищенко Мыслитель (5904) 11 лет назад
Умение работать и творить!
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
ekaterina semenowa Мастер (1791) 11 лет назад
доброта, готовность придти на помощь
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
глядя на тебя, думаю что красота!!!
Fearless Гуру (4039) 11 лет назад
Труд облагораживает человека!!!
conon888Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...
conon888 Ученик (77) 4 года назад
По

словарю Даля Человеком можно назвать лишь того, кто смог победить в себе животные

инстинкты. Кто этого не смог- это разумное животное ( людина, жить, нежить, бес и

т. д.)... Слово Человек синоним слова Совесть. Они практически олицетворяют друг

друга... *Примечание: Ходит в народе такая поговорка... "Есть много людей - мало Человеков"-

Шекспир...