Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отношение Украины сейчас теплее с Польшей, или с Россией?

Гуру (4149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Действитель, проявляется интерес Украины к Белоруссии.
Причем, все очень тактично.
Либо - хорошо, либо молчание.
Остальные ответы
С Белоруссией теплее чем с Россией и холоднее чем с Польшей.
Наверное, надо не путать украинских воротил с украинским народом.

Американцы сейчас готовятся разместить там вооружение.
Россия обещает взять это вооружение, под контроль, нацелив на эти объекты свое ещё оставшееся вооружение. Поляки кинулись дружить с Украиной и узнавать как правильно США продаваться чтоб не продешевить собой.
Комментарий удален
С Россией сейчас конфронтация, с Польшей - добрососедство!