
Почему ЖЕНИХ В БРАЧНУЮ НОЧЬ УПАЛ В ОБМОРОК???

Искусственный Интеллект (182930), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Первый раз голую увидел.
Источник: Вообще.
Остальные ответы
ОТ РАДОСТИ !!!--НА КОНЕЦ-ТО В КРОВАТИ с ЖЕНОЙ **энто дело** ПОПРОБУЮТ !!!
гыыыыы
новобрачная макияж что ли сняла?... чет старо...
невеста сняла туфильки
Так день-то какой суетный! Устал, небось, бедолага!
Невеста разделась и он не понял кто из них муж
потому что не смог осилить подружек невесты)))))))))
Упал боец- не справился с атакой...
Она та трансвеститом оказалась
Че истощился, совсем штоли, да, явно силенок не подрасчитал!