Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему немогут во всём мире сделать едуную валюту?

Мастер (1242), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да. Все просто. Все хотят САМИ печатать деньги. И при этом думать, что их валюта самая сильная. Просто, эгоизм и меркантильность
Остальные ответы
Уже долар был. Хватит.
Могут. Ещё могут всепланетное правительство создать и на лоб всем 666 ставить.
По тем же причинам, по которым не была построена Вавилонская башня.
попробуй Вьетнам пересадить на единые бумажки или Марокко или Европу... тем более не каждый захочет расстаться со своей валютой, каждый будет пытаться занять мировое экономическое господство; да и вообще валюта скоро будет одна, ну, хотя может и не скоро, это так, образно.
Электронные деньги, микрочипы, компьютерные сети и т. д. - не новь, уже щас используются и вполне удобны, только не приведет ли это в чему-нить.. нехорошему)
Вот глобализация уже чувствуется, но у нее как и плюсы, так и минусы, но об этом долго и нудно)
Пока каждый будет думать только о своей выгоде и считать себя самым самым, ничего не получится. Кстати и у нас в стране также- пока каждый, вплоть до последнего бомжа ьудет думать как бы наколоть "ближнего" не быть нам серьезной державой. Сразу вспоминаешь про сказку о венике и отдельных прутиках.
Вы думаете единая валюта чем то может помочь? В данный момент это росто невозможно, каждый держится за свою национальную валюту. Как бы доллар был мировой валютой, но все знают что сейчас происходит. В данный момент нужна альтернативная валюта, но ни как не евро. Как предлажили наши, нужно создать валюту с Китаем и США. Но США отказывается, и не хочет прощаться со своим зеленым фантиком. Ну и пусть, мы с Китайцами сами можем ввести единую валюту в Азии. заем ждать каких то америкосов. Миру не нужна единая валюта, миру нужна мльтвалютная система, но ни как в данный момент. возможно существование региональных валют, т. е. У европы своя (евро) , в ближневосточном регионе своя, южной и северной америке тож своя, ну и в Азии тож своя валюта и тд.

PS: чтобы ввести единую валюту в мире, нужно завоевать этот мир :)