Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы в курсе, что лаудруп уволен?))) Урааа!

Валентина Мудрец (17786), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Да оставьте вы его уже в покое, дайте ему хоть домой добраться спокойно.
Остальные ответы
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Нет не в курсе..., жаль, хороший тренер, а вот игроки Спартака-вобще для 2 дивизиона..., кроме некоторых.., Ковальчук, Плетикоса и Саенко тока хорошо играют...
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
Уже битый час про Лаудрупа! Что больше нету других тем, а то одни и теже вопросы и фразы (про Лаудрупа)
Люда Мыслитель (5597) 11 лет назад
да, хватит уже про него!!!! Слишком много чести! уволили, и уволили, ну и к черту! хватит одну и ту же тему мусолить!
Георгий Цацуа Мастер (1210) 11 лет назад
Не прилично радоваться чужому несчастью!!!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461682) 11 лет назад
Я думаю, что радоваться не чему. Любая перестановка в команде, а тем более тренера,
может пагубно сказаться на команде.