Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста на вопрос. Желательно врачи

~DaSik~ Мастер (1140), закрыт 11 лет назад
У меня был дискомфорт в обоих плечах, а плюс к этому ещё добавились боли в спине. Что это может быть?
Дополнен 11 лет назад
Мне 14 лет
Лучший ответ
Strange Просветленный (23055) 11 лет назад
Вполне возможно. что остеохонроз шейного отдела позвоночника.
или сколиоз. н а расстоянии толков вряд ли кто-то возьмется консультировать.
А вот что это, скорее всего результат, многочасового сидения перед монитором - достаточно очевидно.
Остальные ответы
Ангел Мастер (2237) 11 лет назад
сходите на обследование к хирургу. он вас посмотрит и вам всё подскажет.
Кулыба Гуру (2746) 11 лет назад
или шейный радикулит, или простыла и долго сидишь у компа. и если у тебя большие груди для тебя то тоже может быть, болит спина между лопатками.
J@NE Мыслитель (8299) 11 лет назад
Согласна полностью с Владимиром Барашковым