Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подключила мобильный (sonyericson k750i) к компу через USB

rimma Профи (752), закрыт 11 лет назад
, но комп его не видит. в чем проблема?
Лучший ответ
Alekc Профи (753) 11 лет назад
Если ты просто подключила телефон к компу, то комп его и не увидит, а будет видеть только флеш-карту, которая стоит в телефоне ( если она, конечно, там стоит) . А чтобы комп видел сам телефон, то нужен дравер, который идет в комплекте к телефону. Если же драйвера нет, скачай его с официального сайта.
Остальные ответы
Наталия Заикина Мыслитель (9657) 11 лет назад
Может не загрузила установочный диск?
Максим Знаток (474) 11 лет назад
а ты поставила драйвера на кабель ?
rimmaПрофи (752) 11 лет назад
я поставила Sony Ericsson PC Suite 4.0. вроде должен автоматически находить( и где их найти?
LuidoR Мастер (2356) 11 лет назад
Дров нет наверное или автозапуск компа заражен