Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В условиях кризиса подкупательная способность меняецца?..))

SM Просветленный (38415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186543) 11 лет назад
не знаю ))
знаю, что киданутельная растет)))))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362014) 11 лет назад
условия не условия )) а цены в авто салоне заламывают )а то чуток дверь поцарапал )) а цену завалили))
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 11 лет назад
в условияхкризиса русло меняецццца.... а способность направлена в сторону увеличения ...:-)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: :-))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) 11 лет назад
млять, домой хочу - там не меняется... ((((привет))
SMПросветленный (38415) 11 лет назад
А каво те дома больше всего поДкупать нравицца?..))
Даров!..))
Дамой, эта - хде?..))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112903) Страна сала - дома - там можно))) гыыы)))