Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое ваше отношение к черной магии, вуду, окультизму ???

Оксана Хлебюк Знаток (332), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399) 11 лет назад
Такое же как к язычеству, православию и исламу
Остальные ответы
Чёрный Ангел Просветленный (47751) 11 лет назад
К чёрной словьянской магии хорошее, вуду вопрос спорный, это религия а не магия, а окультизм еврейская выдумка так же как и хрестиянство.
Амалфея Мудрец (12169) 11 лет назад
Благоговейное у меня ко всему отношение.
Петр Ученик (175) 11 лет назад
я сам черной магией занимаюсь. не нужно ее боятся. с ее помощью можно творить благое.
солис Мыслитель (7184) 11 лет назад
а каая связь между черной магией и вуду?
Темболее между магией и оккультизмом?
Натали Мастер (1224) 11 лет назад
К ним можно никак не относится, но знать про это надо.
Нинель Виноградова Мудрец (10460) 11 лет назад
Присоединяюсь к ответу Натали. Я игнорирую черную магию, но по скольку занимаюсь целительством вынуждена знать принципы магитеческого воздействия, в том числе и негативного. Если не знаешь как возникает и проявляется болезнь, то вряд ли сможешь ее вылечить....
AlisaRa Мыслитель (5249) 11 лет назад
Никакое. Ни презрения, ни симпатии не чувствую.