Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите пожрать на халаву?

Мастер (1242), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
особенно пирожки с капустой..
Остальные ответы
халву люблю, халяву нет... благородность души не позволяет )))
на халяву и уксус сладкий ))
Я вообще пожрать не любитель... поесть - куда ни шло...
Ну на халяву.. .
а вообще то вопрос так остро не стоит, сыты.
Какой русский не любит на халяву!
Какой русский не любит быстрой езды!
Где лечатся русские люди? Правильно занимаются - самолечением!
Ну теперь то Вы уже знаете правильный ответ!))))
есть на халаву?? ? )неа... унижает
Раньше да - когда в школе учились - набегали всем классом к кому-нибудь домой - и съедали все что есть, так сказать в "саранчу" играли) ) Сейчас нет - кушаю только дома))