Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят в Содоме люди жили богато.А вы бы хоели жить в Содоме?

Пользователь удален Оракул (58657), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
хотели*
Лучший ответ
Бластер Бумбастер Мастер (1929) 11 лет назад
Непорочность дырки в собственной заднице дороже котлеты денег :)
Пользователь удаленОракул (58657) 11 лет назад
улыбнуло)))))
Остальные ответы
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
На разврат потянуло?
Пользователь удаленГуру (3697) 11 лет назад
Раз в рот ,раз в зад
Свириденко Кира Мыслитель (8591) 11 лет назад
Почемут нет ?..за 150 лет до.... того.. как....
Борис Искусственный Интеллект (137310) 11 лет назад
так вот живём пока, надо бы уже завязывать. .
;)
Alex Мастер (1513) 11 лет назад
нет не хочу. но у нас уже на земле все к этому потихоньку идет
Конь без пальто Оракул (85341) 11 лет назад
За дочерей спокоен был бы, а вот за свою пятую точку-вряд ли...
Натель Мыслитель (9327) 11 лет назад
А что после Господь спалил Содом и Гомору огнем знаете. И что они ...и т. д. Нет, мне не надо такой жизни.
Gertsik Pavel Мастер (1305) 11 лет назад
Есть уже версия Содом2.
Пользователь удаленОракул (58657) 11 лет назад
остроумно))))5 баллов
Gertsik PavelМастер (1305) 11 лет назад
Там уже многие хоели))
Сильнолюдмильная Оракул (72914) 11 лет назад
"Богато" - это причина. Погибель - это следствие.

...АННА... Мастер (2414) 11 лет назад
Ихни потомки и сейчас живут богато .Я бы не хотела жить там .А все желающие легко разбогатеь, находят место, но не то и по ошибке попадают в притоны, бардеи, малинники.
Источник: АННА
А Роз Искусственный Интеллект (254275) 11 лет назад
Ой Муля.... Вот ты всегда вопросы с подковыркой задаёшь!
Ну ладно... отвечу....)))) ) Конечно да! Но.... за пару дней до всей той хрени что потом случилась с Содомом и Гоморрой... я бы срочно выехал в коммандировку.... подальше....)))))
зайка Ильзе Профи (730) 11 лет назад
Лучше в Древней Греции, там тоже люди грешили в этом плане)) ) Эстеты)))
Nadin Гуру (4831) 11 лет назад
я итак в Содоме живу)) )
только вам про богатства напи.. или
Источник: я слишком долго жил и умер молодым
Римский сенатор Просветленный (39145) 11 лет назад
Да, как там у классика, в Москву, в Москву....