Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите, как в Ответ@ах пользоваться кнопкой “Пожаловаться”? Залипла и никак… :-)

Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178316), закрыт 15 лет назад

Во всех ответах вышеозначенного пользователя, победителем при голосовании оказывается Макс. Расскажите, как можно добиться такого фантастического успеха, что через два-три дня все ответы этого замечательного автора оказываются закрытыми в его пользу. Или сейчас можно закрывать клонами? Я не против, покажите, где это в правилах и пользовательском соглашении. :-)
Наконец, простой вопрос, через какое время исчезнет надпись “Идет обработка запроса” или это нужно читать: “Ждите, фиг дождетесь!” :-)
PS/ Вопрос был задан в тема “Наука и все такое” :-)
Лучший ответ
Странник Гений (87850) 15 лет назад
ОБНОВИ страницу, и нажми ещё раз на кнопку ПОЖАЛОВАТЬСЯ.
Если ничего не меняется, попробуй позже это сделать.
А в жалобе напиши ФЛУД,
Андрей КотоусовИскусственный Интеллект (178316) 15 лет назад
Обновлял – никакой реакции. Писать культурное слово “флуд” не хочу, поскольку это типичная “хрень собачья”.
Странник Гений (87850) Тогда это связано с нашим сегодняшним ГЛЮКОМ на проекте... Попробуйте это сделать завтра.
Остальные ответы
Олег Альгинов Ученик (193) 15 лет назад
перезагрузи
Андрей КотоусовИскусственный Интеллект (178316) 15 лет назад
Если бы он одного меня грузил, тогда можно было нажать кнопочку…
Похожие вопросы