Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему моим друзьям не нравится моя не пунктуальность. Вроде давно знакомы.

Искусственный Интеллект (122594), закрыт 8 лет назад
Должны уже привыкнуть что я вовремя не когда не прихожу, а нет всё время злятся и высказывают мне что-то...Когда ж ни свыкнутся то???
Лучший ответ
Семеро одного не ждут. И этим все сказано. Я терпеть не могу таках людей. Один раз простить можно. А вот следующие разы - неееть, через 15 минут выхожу из дома (специально) и когда звонят, говорю: "аааа да? Я ващще забыла, что ты хотела прийти".
Остальные ответы
у меян был такой друг )) щас с ним уже не кто не общается )даже я _)хотя знаю его свыши 9 лет )но причина не только в этом
Хех, понимаю я тебя) ) Друзья сами б уже опаздывать начали, чем пастись на мете втречи и ждать))
потому что это им надоело что ты всегда не пунктуальный. поэтому и не нравиться.
а я таких, как ты на полчаса раньше приглашаю) ) и вообще - штафная - это не так уж плохо. Кстати, настоящие друзья - они могли бы и стерпеть. Есть недостатки и похуже.
А ты найди себе непунктуальных друзей... Я думаю, ты им понравишься... Но они тебе - вряд ли....
А вот мои привыкли, и твои привыкнут. Так и говорят: если обещала, придет обязательно, но когда - неизвестно.
а тебе нравятся непунктуальные люди?
Опаздывая, ты каждый раз, таким образом, показываешь им свое неуважение. Ты их что действительно так не уважаешь? Я бы задумалась....
Потому что непунктуальность - это неуважение. Пуктуальность - вежливость королей ( это явно не про вас)
А что всем остальным, кроме друзей, это нравится? ? На мой взгляд, НЕ пунктуальность вообще не может кому-то нравиться) ) делайте выводы.
потаму всегда и во всем нужно быть последовательным и пунктуальным--это черта королей-ну если ты ниже ентого ранга-то можешь быть разгильдяем)))