
Девчонки ,а вы все замуж сильно хотите?А почему потом мужа пивка попить не отпускаете?

Просветленный (39638), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нихрена не хотела.
а уже замужем.... как так))))))))))
Остальные ответы
а вдруг нажрется как свинья потом тащи его на себе домой
нех... нах.... пиво пить где попало.... а потом зараза всякая винерическая появляится....:)
Да отпускала.... А по поводу стремления-вранье все это... родители настояли.... И что терь? Одно разочарование....
отпускаем)
часика на три.. .
мало?..
Не надо про всех так, я сама пиво очень люблю. И моеу любимому не надо меня уговаривать, чтоб я его куда то отпускала. Он и дома в полной мере может это поучить и не только...
А вы прям спрашиваете разрешение попить пивка...
Источник: Привет
Комментарий удален