Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему браузер не работает?

Ученик (219), закрыт 8 лет назад
Соединение с инетом есть, но когда пишу адрес в адресную строку браузера (Мозилла), то
никакой адрес не берёт и соединения не происходит....скажите пожалуйста, какая служба
у меня не работает и что надо делать???
Дополнен 8 лет назад
Забил адреса в IE ---то же самое - не берёт....переустановил Мозиллу...не помогает...
Сейчас зашёл в инет используя чужие данные ( карточку брата) теперь всё нормально работает....
хотя тот же браузер....тот же компьютер...непонятно...
Лучший ответ
у меня был такой же глюк после эксперемента над компом, я просто переустановил
Остальные ответы
мож проблемма в файерволе или антивире?
Ну, браузер переустанови
сначала попробуй забить адрес в Explorer. Если поможет, то переустанови Mozill'у, а если нет, то напишешь мне шо за проблемка-разберёмся)))
Источник: своя память)))
а прокси не используешь?
Посмотри в iE - соединется. Посмотри в Мозиле насройки. Очень можетр быть из-за нихю