Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А, кто-нибудь может назвать хоть одну композицию Скотта Джоплина?

Танюшка Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Чернышев Знаток (465) 11 лет назад
«Please Say You Will» (1895)
«A Picture of Her Face» (1895)
«Great Crush Collision» — March (1896)
«Combination March» (1896)
«Harmony Club Waltz» (1896)
«Original Rags» (1899); arranged by Charles N. Daniels
«Maple Leaf Rag» (1899)
«Swipesy» — Cake Walk (1900) — with Arthur Marshall
«Peacherine Rag» (1901)
«Sunflower Slow Drag» — A Rag Time Two Step (1901) — with Scott Hayden
«Augustan Club Waltz» (1901)
«The Easy Winners» — Ragtime Two Step (1901)
«Cleopha» — March and Two Step (1902)
«A Breeze From Alabama» — Ragtime Two Step (1902)
«Elite Syncopations» (1902)
«The Entertainer» — Ragtime Two Step (1902). В России известна под названием «Артист эстрады» .
«I Am Thinking of My Pickanniny Days» (1902); lyrics by Henry Jackson
«March Majestic» (1902)
«The Strenuous Life» — Ragtime Two Step (1902)
«The Ragtime Dance» (1902); lyrics by Scott Joplin
«Something Doing» — Cake Walk March (1903) — with Scott Hayden
«Weeping Willow» — Ragtime Two Step (1903)
«Little Black Baby» (1903); lyrics by Louis Armstrong Bristol
«Palm Leaf Rag» — A Slow Drag (1903)
«The Sycamore» — A Concert Rag (1904)
«The Favourite» — Ragtime Two Step (1904)
«The Cascades» — A Rag (1904)
«The Chrysanthemum» — An Afro-Intermezzo (1904)
«Bethena» — A Concert Waltz (1905)
«Binks' Waltz» (1905)
«Sarah Dear» (1905); lyrics by Henry Jackson
«Rosebud» — Two Step (1905)
«Leola» — Two Step (1905)
«Eugenia» (1906)
«The Ragtime Dance» — A Stop-Time Two Step (1906)
«Antoinette» — March and Two Step (1906)
"Nonpareil (None to Equal) (1907)
«When Your Hair Is Like the Snow» (1907) lyrics by «Owen Spendthrift»
«Gladiolus Rag» (1907)
«Searchlight Rag» — A Syncopated March and Two Step (1907)
«Lily Queen» — Ragtime Two-Step (1907) — with Arthur Marshall
«Rose Leaf Rag» — Ragtime Two-Step (1907)
«Lily Queen» (1907) with Arthur Marshall
«Heliotrope Bouquet» — A Slow Drag Two-Step (1907) — with Louis Chauvin
«School of Ragtime» — 6 Exercises for Piano (1908)
«Fig Leaf Rag» (1908)
«Wall Street Rag» (1908)
«Sugar Cane» — Ragtime Classic Two Step (1908)
«Sensation» — A Rag (1908); by Joseph F. Lamb, arranged by Scott Joplin
«Pine Apple Rag» (1908)
«Pleasant Moments» — Ragtime Waltz (1909)
«Solace» — A Mexican Serenade (1909)
«Country Club» — Rag Time Two Step (1909)
«Euphonic Sounds» — A Syncopated Novelty (1909)
«Paragon Rag» — A Syncopated Novelty (1909)
«Stoptime Rag» (1910)
Treemonisha (1911)
«Felicity Rag» (1911) — with Scott Hayden
«Scott Joplin’s New Rag» (1912)
«Kismet Rag» (1913) — with Scott Hayden
«Magnetic Rag» (1914)
«Reflection Rag» — Syncopated Musings (1917)
«Silver Swan Rag» (1971) (attributed to Scott Joplin)
Остальные ответы
Аделька Мыслитель (5162) 11 лет назад
Maple Leaf - одна из самых известных, что он играл.. . Рэгтайм с Джоплина начинался...