
Спросил у филосафов"совместим ли секас с философией"Чета не знают они ничего,ану что мы знаем по этому поводу?ТДВ?)))

Мастер (1156), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
это как, типо рассуждать филосовски и при
этом умудряться заниматься секисом?
лучше уж Маяковского тогда почитать))))))))))
Остальные ответы
исчо как ...особенно в выражении ипать мозг....
до и после сплошная философия
конечно ..еще как ...даже если исходя из самого понятия философии ...
совместим, только по отдельности. . а то разглагольствовать о высших материях во время акта как-то неудобно..
По природе не совместимы.... вывод: Философы секса не имеют.. о ни о нем философят...)))))