
Граждане,есть ли среди вас верующие какой религии придерживаетесь?

Алексей Щелкунов Мастер (1122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Бог, религия и вера это 3 разные вещи (с) А. Розенбаум
Остальные ответы
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 11 лет назад
По другому вопрос звучит так:
Есть ли живущие в страхе и какая религия вас загнала в своё рабство?
очаровашка Профи (721) 11 лет назад
каждый человек сам себе бог - как захочет так и будет!!!!
Куйбышев Гуру (3207) 11 лет назад
верю в бога, в религии не верю, но ближе всего в моему восприятию "Всевышнего" учения Будды
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
Кончно есть тока не здесь или не совсем граждане.