Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вапрос про Кавказ вона Грузия и Россия

Гуру (4596), закрыт 8 лет назад
Пожалуста скажити честно Вот я сам кавказец досихпор не как не могу понят войну между Россию и Грузию я не говарю что Россия был не прав нет и меня вопше не понят такие веши проста интресно вот что почему грузинский армия не противостаял против Россия ? гдежи был их джигиди ? Кавказ в историе досихпор так не опозорил себя как это зделал Грузини я смотрел видео ролики прямо из войне я чут чут не умер от стыда грузинские офисери и солдаты бросили танк и убежали пешком что они вопше они точна Кавказцы ? И кстати имя не помню один из Русский историк не давно хотел доказат что Грузине не чистокровный Кавказцы они прили в Кавказ из берегу Осет вроде из Египта
Дополнен 8 лет назад
да Россия силная ну можно было протиостаят и вояват как мужик а не бежат как трус
Умер за ради Родину для каждого Кавказса должын быт честю
Лучший ответ
Наверное кавказцы понимают что там не Грузия воюет с Россией а американцы с россиянами, остальные являются заложниками их интересов.
Остальные ответы
я поняла что ты хочешь доказать что кавказ пуп мира
а больше ничего не поняла
По-млему грузины сильно испортились за последние 25 лет.
Ну не знаю почему они не противостояли русской армии.. . Может потому что для них не такая уж честь умереть из-за Саакашвили?
Комментарий удален
Наталия Заикина Мыслитель (9645) То ли у меня в голове уже ппц под утро, то ли че... Тебе то почему стыдно? Ты же не грузин, и что дальше что это тоже кавказцы??? мне вот нисколько не стыдно за то что украинцы творят, мне толкьо противно на это все смотреть, хотя они тоже славяне, как и я! По-моему у тебя гипертрофированно чувство народного достоинства, все ок, не волнуйся, никто про всех кавказцев плохого не думает после того как вели себя одни только грузины...
Бросили танк?
Видать пешком быстрее и безопасней.
А по чесноку -экипажу виднее.
Россия для русских!
Комментарий удален
Марианна Мудрец (12942) Молодец.
Комментарий удален
Для храбрости и героизма нужна мотивация. В войне с фашизмом грузины воевали не хуже других.
Бежали потому что никогда не могут правде в глаза смотреть и делают всё за спинами других. Никогда грузины не были мужиками
Грузия замечательная страна, просто в жизни много несправедливости.. . А Грузины не стопроцентные кавказцы, в них есть испанская кровь.
Плохо притворяешься. Кавказцы грамотнее пишут.
А ведь всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Свежие новости о том, что такие члены НАТО, как Франция и Германия отказались воевать в Афганистане за интересы США говорят о том, что правители этих стран не относятся к солдатам своей армии как к пушечному мясу и не собираются подвергать смертельному риску граждан своей страны. Все устали от этих массонских интриг и передряг, все хотят жить в мире и спокойствии. А для США это отнюдь не было новостью, разведка и целые институты уже были в курсе положения всех этих дел, для чего сегодня они и находятся в постоянном поиске пушечного мяса, в том числе и на постСоветском пространстве, внедрив туда своих верных агентов. Кто такие грузины? Кавказцы с древнейшей культурой и историей, открытый и миролюбивый народ, выращивающий виноградники на своей плодородной земле и поющий песни, и война - онюдь не их удел, хотя во времена Великой Отечестенной они проявили себя как храбрые войны, но там был мотив - защитить свои семьи и родную землю от агрессора, от гнёта фашистской германии. Последние военные события на их территории были всего-лишь НАТОвской проверкой. Всё буквально фиксировалось на камеры и было подвержено подробному анализу, для их конкретных интересов. Очередным звеном построенной цепи стала информационная война разрушающей силы, для того, чтобы посеять рознь между народами. Всё это - глухое эхо развала СССР, как один из этапов намеченного плана. Развалили великую и дружную державу, а новообразовавшиеся маленькие беззащитные государства гораздо проще дестабилизировать! На самом деле всё лежит на поверхности, стоит лишь только задуматься и провести подробный анализ происходящего.