Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в цветах завелись какие-то мошки.как избавиться?

ЕЛЕНА Просветленный (21363), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эдельвейс Мастер (1509) 11 лет назад
какие дибильные ответы некоторые!! ! зачем тогда писать, если столько сарказма и непонимания в этом? иди в магазин, который торгует семенами и прочим, спроси порошок "Гром". дальше действуй по инструкции, написанной на пакетике. удачи!
Остальные ответы
Джеймс Хью Кэлам Лори Гуру (4624) 11 лет назад
Это тля - возьмите шелуху от лука и зделайте отвар, после остудите и опрыскивайте
либо купите химию в магазине, ща много всякой дряни продают :)
Alex Мастер (1513) 11 лет назад
как избавиться от цветов? :)
Наталья Высоцкая Знаток (437) 11 лет назад
можно мыльным раствором или отваром луковой шелухи
Олег Альгинов Ученик (193) 11 лет назад
застрелиться . а вообще есть порошок против мошек ц веточных
west Мастер (2367) 11 лет назад
надо их по одной давить и давить, или выбросить с цветами