Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где мой мир

S.T.A.L.K.E.R Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Гений (86243) 11 лет назад
Мир пользователя stalker_475@mail.ru заблокирован администрацией сайта.

Это произошло из-за нарушения им Пользовательского соглашения.

По вопросам восстановления доступа пользователь должен обратиться в службу поддержки.

http://win.mail.ru/cgi-bin/support?Subject=21
Источник: http://my.mail.ru/agreement
Остальные ответы
vika5411 Мудрец (12940) 11 лет назад
Незнаю, он у тебя плчему то заблокирован ((( Ну как разблокировался? Попробуй зайти через личный кабинет, у меня получилось
TranceFORMATOR Гуру (3951) 11 лет назад
я тоже люблю грибы=)