
Давайте, продолжим этот миленький стишок? (--->)

БРОШКА! Просветленный (25823), закрыт 11 лет назад
Я не сдуру улыбаюсь
И не по привычке.
Просто папа очень туго
Затянул косички.
Дополнен 11 лет назад
Какие ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! Жаль, что ЛУЧШИЙ ОТВЕТ могу дать только одному(((
Лучший ответ
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
Я когда вернусь домой,
распущу косички.. .
завяжу морским узлом
папины яички.
TigerИскусственный Интеллект (165452) 11 лет назад
Круто и лихо!
Елена Калегина(Беспалова)Мастер (1729) 11 лет назад
Смешнее не придумаешь!
Nat Просветленный (21189) распустить и завязать - это не лихачество... а,сварить в крутую яйца надо обязательно.))))))))))))))))))
Остальные ответы
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210478) 11 лет назад
собственно, Краткость сестра Таланта
Да, это я ! Оракул (87674) 11 лет назад
мама тоже прикололась
с моей лучшей брошкой -
приколола прям на тело
больно мне немножко
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
И теперь моя улыбка Нравится всем в классе И теперь меня за баксы Продвют на трассе
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
грудь связал мне на спине
в ноги вставил бочку
и теперь похожа я
на большую квочку (наседку)
Andrei Lankinen, Центр испанского языка Мастер (1642) 11 лет назад
Хорошо-косички!
Вот и улыбаюсь!
Затянул бы лифчик,
Я бы засмеялась!
Сидор Инцестов-Забалконский
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..вот бы папе затянуть ремешок на шее!!!
МЫШ.. Мыслитель (8596) 11 лет назад
Вот такие юморяне-не проходят мимо... .
Главное-ответить-ПРЯМО-все мы-Крокодылы... .