Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А зачем человеку власть?

Мастер (2457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чтобы безбоязненно показать низменность свое натуры - против лома нет приема
Остальные ответы
Чтобы быть свободным в мыслях и поступках !!
ВЛАСТЬ.... Это уже ИЛЛЮЗИЯ СВОБОДЫ....
Власть - сладчайший из напитков, кто не пробовал, пусть промолчит. Даже деньги не сравнятся, ведь они - только ключик к власти.
Комментарий удален
для удовлетворения своего эго )))
Ощущение полного контроля над всем-и полезным, и опасным. Желание независимости и нежелание конкуренции, а также-лень, тотальная, безудержная, парализующая лень.
Но ей сопутствуют как раз противоположные составляющие, плюс зависимость похуже наркотической. кстати это касается не только власти в обществе, но и в семье.
Бог сотворил человека с этой потребностью:

Бытие 1:28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Отсюда все потребности человека.

власть дает человеку ощущения своего могущества, силы. т. е. того, чего у человека по сути нет! это более легкий путь, чем путь, например, морального совершенствования, укрепления своей воли. и человек, как слабое существо, выбирает более легкий путь, проторенную дорожку
Одно из двух: удовлетворение своих собственных амбиций или сделать счастливым окружающее общество (что встречается весьма редко).
Власть даёт возможности. А это и деньги и многое остальное
Власть "ЧЕЛОВЕКУ" не нужна, нужна существу, которое скрывается в обличии человека!! !

Источник: Добрый вечер...