
Сколько раз в день Вы готовы заниматься сексом?)

Вия Просветленный (26204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
С тобой только один раз!!!! утром начинаем, следующим утром заканчиваем))))
Остальные ответы
лана Гуру (3748) 11 лет назад
ну пяток раз можно
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
Можно круглосуточно, с небольшими перерывами на еду и онанизм
ВияПросветленный (26204) 11 лет назад
сорри...хотела на 5 нажать...так вышло(
Вия Просветленный (26204) нет пральна нажала..)
Рипыч© Искусственный Интеллект (426720) 11 лет назад
Гарантированно один, дальше как пойдет ))))
Андрей Предобрейший Профи (502) 11 лет назад
пока у неё не заболит... голова.
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
минимум два, максимум - сколько выдержу)
toledo1984 Знаток (321) 11 лет назад
четыре не даставая и так еще четыре по четыре)))
ЮРСОН Мыслитель (5503) 11 лет назад
А то, что ночью?... В зачет пойдёт?