
По какому поводу можно не ходить на работу?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
водка холодная, ее пить хреново!! !
но я ее, стерву, с детства люблю! !
но если водка работать мешает,
брось ее на хрен, работу свою!!!
Источник: посмотри на меня, делай как я!!!
Остальные ответы
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210) 11 лет назад
А можно и без повода, когда в отпуске.
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Если только ты не водонос и твоя работа - ходить по воду...
Источник: :)))
soleg62 Просветленный (21503) 11 лет назад
По любому была бы справка
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
работа - это праздник, а по праздникам мы не работаем!
чётки ннада? Оракул (86240) 11 лет назад
если забыл где работаешь
MiyaBi . Мастер (1894) 11 лет назад
по любому.... лишь бы шеф признал этот самый повод уважительным
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
По-поводу работы на работу не ходят....
Источник: Мдааааа
Маришка Гуру (2749) 11 лет назад
по поводу увольнения
а еще елси работа на дому - можно тож не ходить
а если работа любимая - можно не ходить, а лететь на работу
а если не любимая - не ходить, а плестись... или вообще забить
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Заболеть--не советую.
Отпуск--советую.
На диете. Гуру (2686) 11 лет назад
Вот я сегодня пошёл и закосил на ушибленную спину. Дали больничный до 24-го. Повод: а просто заепло всё и все находящиеся там и я их тоже кажеца.
Роман Затравин Мыслитель (7168) 11 лет назад
если отсутствует чувство ЮМОРа ! ))
Remka Мыслитель (6156) 11 лет назад
Если работа мешает сиденью на Ответах, на фиг на неё время тратить ...
Анатолий Профи (529) 11 лет назад
была бы водочка а повод мы найдем