Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели избыток ума такой же недостаток, как его полное отсутствие?)

надя крюкова Просветленный (33240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
вишь ли с "избытком" все по соседним палатам лежат)) )
и ты, похоже, к нам присоединишься)
Остальные ответы
белый грифон Мастер (2457) 11 лет назад
когда не своего. сказал бы даж хухе.
www. Мудрец (16923) 11 лет назад
при избытке ума недостаток может быть только в черепе
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (220348) 11 лет назад
Цо занадто, то не здрово
Источник: чего слишком, то не на здравие
Claude Frollo Гуру (4035) 11 лет назад
Спросите у того, у кого он в избытке, если сможете найти такого.)))))
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 11 лет назад
Ну да. . Если запустить маятник вопроса с очень
большой амплитудой, то в самой верхней точке
они могут сомкнуться: ИЗБЫТОК и НЕДОСТАТОК. . *)
Источник: Маятниковедение по Башмаковски. . *)
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942429) 11 лет назад
Даже больше, так как глупому меньше нужно
Пользователь удален Мастер (1116) 11 лет назад
ну да, живу и мучаюсь. правда, ещё не поняла, от чего именно: от недостатка или переизбытка.