Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Философия - это...

Знаток (332), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
когда на вечные вопросы, даются временные ответы
(цы)
Остальные ответы
обобщить сложное приведя его к понятному
наиболее общая теория одна из форм мировоззрения, одна из наук, одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания.

Общепринятого определения философии, равно как общепринятого представления о предмете философии, не существует. В истории существовало множество различных типов философии, отличающихся как своим предметом, так и методами. В самом общем виде под философией понимают деятельность, направленную на постановку и рациональное разрешение наиболее общих вопросов, касающихся сущности знания, человека и мира.
определённый момент жизни ..
Осмысление жизни ивсего, что с ней связано. База интеллекта и рассудка
эмпатия знаний :)
судить других могут лишь те, кто сам не жил.
((источник не влез в источник--пришлось присабачить сюда)) :
нууу философия, если существующие судят о бытии путём небытия (сказал бы псевда, ибо отказуются от "не бытия" так же, как и от жизни (бытия), --сам ток что "охренел" наколько мудрой есть религия (иногда--за себя), как написал)) .
=>с токи зрения массы--болтология ни о чём (прошу заметить, никогда раньше не расшифровывал полностью, двусмысленно: индивиды в массе считают данную науку--неочём (могут) и, когда масса считает себя индивидами.
Источник: :=)
... любовь к мудрости.
смысл этого занятия - поиск первопричины
Словоблудие словоблудников о словоблудстве)))))