Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким трём вещам вы хотели бы научить своего ребенка в жизни?

Просветленный (41595), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну, естественно, помимо многих других)
Я имею в виду, на ваш взгляд, самым необходимым? ))
Лучший ответ
Помни три важные вещи: собственное достоинство, уважение к другим, ответственность за все свои действия.
Но кроме этого пытаюсь научить дочь такой житейской мудрости:
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
Остальные ответы
Думать Рассуждать Действовать!
Ум, скромность, выносливость
Порядочнось, честность и доброта...
Никому не верить, никому не верить, никому не верить
Пожалуй одной - осознанности.
я бы многим вещам научить хотела бы!! ! раз уж о трех вещах речь идет, то, наверно, ценить жизнь и все и всех, что окружает.. . доброте и пониманию.. . наверно так! ))
- Проявлять уважение к старшим, слабым
- Не брать чужое
- Трудолюбие
чувство такта, уверенность, сообразительность
Жить проста, думать проста и любить проста.