Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что если не жрать, то инфляции практически не ощущается?))))

Просветленный (33245), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Занесло вас, дорогая.... уже ничего не ощущается:)))
Остальные ответы
естевственно! ! при отсутствии жрачки утратитится потребность расходования бытовых ресурсов: свет, вода, сан-узел....) ) соответственно в квартальной платёжке сумма ЖКХ будет поменьше-тогда и инфляции практически не ощущается..
Приучал цыган кобылу не жрать, почти уже приучил, только она сдохла.. . Не экономьте на себе, за вас это сделает наше правительство.
может быть... .
но кушать хочется, почему-то, все слишком дорогое, хотя и низкокаллорийное....
А если не жить, то и времена года- до лампочки
ага, а тряпки на два размера меньше покупать? они же денег стоят, причём больше, чем пачка макарон.