
А у вас желания совпадают с возможностями?

Гуру (3049), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
не всегда, но добиваюсь совершенства...
Остальные ответы
Да, но все это насмерть убито обстоятельствами ((((((
да... имею воэможность, но не хочу козу...
нет... пока только фантазии с реальностью
Пока нет, но скоро все будет в моих руках!!
главное что бы возможности совпадали с желаниями..
Хотелось-бы почаще...
я желаю под свои возможности
У меня возможности совпадают с желаниями.
Да, они шли друг другу навстречу и теперь-вместе движутся вперёд.
Комментарий удален
Стараюсь что бы совпадали. Но вот эти обстоятельства-напрочь достали уже.