Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Участь дураков-работать. а умных-зарабатывать?)

Просветленный (33245), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгения тот кто работает, того нельзя назвать дураком. Беда нашей страны в том что кто создаёт материальные блага, в основном не имеет их.
Остальные ответы
произносятся слова по разному, а корень то ОДИН !! участь у тех и других одна....
Комментарий удален
Алина Мудрец (12553) не напрягайтесь...бесполезно
умныя, видать, все в ЗЛО сидять))))
Ню да, типа, если урод значить умный=)))
Дурак голодает, а нормальный-нет. Просто на хлеб зарабатывают руками, а на хлеб, да еще и с маслом-головой.
Комментарий удален
Claude Frollo Гуру (4035) Простите меня,но я сомневаюсь,что понял смысл Вашего комментария.